большое семяизвержение

Как кончает мужик — осматриваем видео! В предыдущей статье мы различили механизм мужской эякуляции и поняли как сперма движется во часы оргазма внутри перед тем как излиться наружу. Нынче, для того чтоб приобрести наиполнейшую картиночку мужской эякуляции, предлагаю посмотреть как это совершается в оживленную. Мы подготовили для вас не немаленькую нарезку роликов где-нибудь проявлено как кончает дядька . Когда представитель большого пола достигает пика возбуждения у него наступает оргазм. Более подробно о том как у дяди наступает оргазм разбирайте тута. Во часы оргазма семявыносящие протоки, простата и семенные флаконы ритмически сокращаються, тем самым заставляя сперму, выкованную яичками, передвигаться по каналу и выливаться наружу. Также этому процессу содействует лобково-копчиковая мышца (ЛК-мышца). При ее уменьшении сперма выталкивается из мочеиспускательного канала наружу. Когда дядя кончает сокращения ЛК-мышцы ладно представительны, они проявляются в паспорте вихляния или подергивания пениса кверху. Как правило муж кончает за 6-10 этаких урезания ЛК-мышцы. 9 Комментарии Алина 18.05.2015 в 11:22 Я отлично испытываю когда у моего пацана наступает оргазм. Сии сокращения стартуют уже за несколько мгновений до того как с его фаллоса возьмется течь сперма. Особливо ок я это предчувствую губками, когда мастерю ему минет. Света 18.05.2015 в 11:27 Мой начальный пацан кончал вечно чуточку, то есть спермы у него отличалось с чайную ложку, а современный просто пьет меня. Меня это конечно электризует, особливо когда я его лапками довожу до оргазма, но напрягает при минете, так как мне доводиться несколько раз сглатывать его сперму. При минете он боготворит заканчивать только в ротик. Илона 18.05.2015 в 11:30 Отроду еще в оживленную не представляла как кончает муж, хотя и сексом уже училась. Занимательный и интересный ролик. Спасибо.