преждевременное семяизвержение слова

Текст песни(обещания) Валентин Стрыкало - Раннее семяизвержение Я желаю вчера, чтобы ты знала, что. То, что произошло вчера, это. Со мной сроду этакого не было. Это впервой. И. я не знаю, как это разжевать, но. Но мне кажется - это потому, что. Потому, что я обожаю тебя. Приятная моя малютка, я стряпаю тебе, Что ты словно, словно вспышка радости в фортуне. Но когда с тобой я рядом - не осматриваю в гляделки. Опасаюсь попасть я взором и страшусь выговорить: Рефрен: Что хватает всего прикосновения - И будет раннее семяизвержение. Ведь, я обожаю тебя до умопомрочения, И раннее семяизвержение Выговорит все без обещаний. Уважаю. Приятная, моя малютка - я урожусь домой. Совершаются вещи непомерно чудные со мной. Ведь, когда с тобой я рядом - не осматриваю в гляделки. Опасаюсь повстречаться я взором и страшусь выговорить: Рефрен: Что хватит всего прикосновения - И будет раннее семяизвержение. Ведь, я обожаю тебя до умопомрочения, И раннее семяизвержение Выговорит все без обещаний. Обожаю. И что мешает нам исправить взаимоотношения, Так это - ранние эякуляции! Ведь, я обожаю тебя до умопомрочения, И безвременное семяизвержение Промолвит все без обещаний. Уважаю. Я уважаю тебя. Боготворю. Уважаю.